Блоки подготовки воздуха EMC , устройства очистки, фильтры, регуляторы давления предназначены для очистки рабочего воздуха, поддержания давления, т.е. для подготовки воздуха такого качества, которое соответствует требованиям пневматической системы .
Каждое устройство блока подготовки воздуха, включая фильтр, регулятор давления и маслораспылитель, может использоваться самостоятельно и имеет свою собственную присоединительную резьбу. Тем не менее блок может легко перестраиваться, менять свою конфигурацию и состав путем применения промежуточных элементов, которые соединяют между собой отдельные устройства и одновременно являются креплением всего блока. Благодаря этому можно производить замену отдельных устройств без необходимости демонтажа всего блока и ослабления его крепления на стене.
Для всех пневматических систем особенно актуальным является качество используемого сжатого воздуха. Сжатый воздух содержит большое количество различных примесей и загрязнений (в одном кубическом метре имеется более чем 100 миллионов твердых частиц). Эти частицы, смешиваясь с водой и маслом, выбрасываемым компрессором в пневматическую систему, приводят к увеличенному износу всех составляющих системы и к дальнейшей поломке пневматических комплектующих. Поэтому необходимо использование в пневматической системе различных фильтрующих устройств, подходящих по количеству пропускаемого сжатого воздуха и по необходимой степени фильтрации, как для всей системы в целом, так и для отдельных ее основных элементов.
Регуляторы давления EMC предназначены для поддержания давления сжатого воздуха на заданном уровне. Регуляторы давления (редукционные пневмоклапаны) могут быть с пружинным нагрузочным элементом и с сбалансированным клапаном сброса, который обеспечивает более точное поддержание выходного давления при колебании входного давления и расхода сжатого воздуха.
Фильтры-влагоотделители с регулятором давления EMC предназначены для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата и автоматического поддержания величины давления на заданном уровне в пневматических системах.Фильтр сжатого воздуха состоит из алюминиевого, стального корпуса или из поликарбоната, внутри которого зафиксирован сменный фильтроэлемент.В качестве фильтрующего материала для отделения механических загрязнений используется металлокерамика.
Отделение влаги и твердых частиц происходит инерционным центробежным способом, при котором капли влаги вместе с потоком воздуха движутся по нисходящей спирали. Под действием возникающих при этом сил инерции капли влаги выходят из зоны потока и под действием сил тяжести отводятся в резервуар, откуда удаляются конденсатоотводчиком.
Конденсатоотводчики могут быть ручного, полуавтоматического и автоматического типа.Фильтры-влагоотделители центробежного типа улавливают до 80-90% воды, масла в жидком состоянии. Фильтрующий элемент с соответствующими размерами пор обеспечивает тонкость очистки до 25 мкм.
Блоки подготовки воздуха из 2-ух, 3-ех элементов EMC в сборе содержат фильтр-влагоотделитель, регулятор давления, маслораспылитель и крепежную консоль.
Маслораспылители предназначены для подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы. Маслораспылители обычно используются эжекторного типа, в конструкции таких маслораспылителей предусмотрено деление воздушного потока на основной и эжектирующий. Эжектирующий поток вызывает местное понижение давления вследствие увеличения скоростного напора и разности давлений между резервуаром с маслом и камерой распыления. Этого перепада давления оказывается достаточным, чтобы масло могло подняться по вертикальной трубке вверх и далее через дросселирующий канал и изогнутую трубку попасть в виде капель в камеру распыления. В камере масло распыляется в воздушном потоке и попадает в виде масляного тумана в основной поток воздуха, который поступает в пневматическую систему.В настоящее время рекомендуется использовать подвод смазочного материала к элементам пневмосистемы как можно меньше, так как в таких системах происходит выброс жидкой смазки в атмосферу.
Применение маслораспылителей в пневматических системах является обязательным в случаях, когда в системе уже использовались маслораспылительные устройства, когда в системе используются пневмоцилиндры в стальных корпусах и когда в системе требуются высокие скорости перемещения штока цилиндра и применены пневмоцилиндры больших диаметров.
Блоки подготовки воздуха должны устанавливаться в местах, удобных для осмотра, обслуживания и контроля параметров в вертикальном положении (отклонение от вертикали не более 5 градусов), непосредственно на трубопроводе или с использованием крепежных отверстий. Фильтры-влагоотделители обычно устанавливаются после устройства нагнетания и сжатия воздуха и дополнительно перед исполнительным устройством. Маслораспылители устанавливаются непосредственно перед исполнительным устройством.
Блоки подготовки воздуха EMC серии ЕС предназначены для подготовки сжатого воздуха в пневмоприводах различного назначения: для очистки сжатого воздуха от капельной влаги и твердых частиц, удаления конденсата, автоматического поддержания величины давления на заданном уровне и для подвода смазочного материала из резервуара в поток сжатого воздуха к элементам пневмосистемы.Блоки подготовки воздуха (блоки конденционирования) содержат фильтр-влагоотделитель, регулятор давления, маслораспылитель и крепежную консоль.
Регулятор давления диафрагментального типа со сбросом избыточного давления из вторичной магистрали через мембрану. Регуляторы оснащены сбалансированным клапаном сброса, который обеспечивает более точное поддержание выходного давления при колебании входного давления и расхода сжатого воздуха. Фильтры обеспечивают двойную фильтрацию: центробежная очистка и очистка через сменный пористый фильтрэлемент.Корпус изготовлен из цинкового сплава с металлическими резьбовыми вставками для фитингов.Рукоятка регулятора давления легко фиксируется в нужном положении путем нажатия.Прозрачный стакан из гриламида крепится к корпусу байонетным замком.Смазка осуществляется масляным туманом.Возможно исполнение с автоматическим сливом конденсата.
Рабочее давление: 0,5 - 10бар
Максимальное давление: 15бар
Рабочая температура: 5-60°C
Тонкость очистки: 25мкм
Техническая документация